УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: SEO С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Если SEO для вас не просто профессия, а любимое дело и основной источник заработка, то в данной статье вы узнаете, как извлечь еще больше пользы от продвижения сайтов на Запад в 2021 году и оставить конкурентов позади.

Итак, перед вами полный гайд по SEO на западный рынок, из которого вы узнаете:

  • какие трудности продвижения сайтов за рубежом вас ожидают в 2021 году
  • какие инструменты использовать для быстрого и эффективного SEO на Запад
  • в чем специфика SEO в «буржунете»
  • какие факторы учитываются поисковыми системами при ранжировании сайта в SERP
  • какие этапы продвижения на Запад
  • как сделать топ в 2021 году и оставить позади конкурентов

Западный рынок под SEO — это, прежде всего, Евросоюз, США, Великобритания, Канада, Австралия и другие развитые страны. Независимо от ниши, целевая аудитория здесь весьма платежеспособная, а это значит, что раскрутка сайтов за рубежом может приносить высокие заработки, несравнимые с SEO под СНГ. Но есть нюансы, которые нужно знать, инвестируя деньги в SEO-продвижение на Западе. О них и о многом другом вы и узнаете прямо сейчас.

продвижение сайтов за рубежом

Принципы продвижения сайтов на Запад такие же, как в Рунете:

  • устранить все возможные технические ошибки по сайту;
  • оптимизировать usability;
  • добавить интересный контент;
  • прокачать ссылочный профиль качественными бэклинками.

Но важно учитывать, что на Западе технологии поисковых систем опережают наши, а значит, там действуют особые требования и есть свои нюансы в ранжировании сайтов.

На что обратить внимание

Основные поисковые системы, которые дают львиную долю органического трафика, — это Google, Bing, Yahoo. Среди них наибольший потенциал в его привлечении имеет, конечно же, Google. Поэтому советуем формировать стратегию продвижения сайтов за рубежом на требованиях именно поисковой системы Google.

Несмотря на то, что поисковик, по сути, один, особенности SEO для каждой западной страны отличаются. Продвигая сайт на Запад, будьте готовы к местным правилам игры. Это важно, если вы решили выйти на международный рынок и рассчитываете привлечь платежеспособную целевую аудиторию из Европы, США или Канады.

С чего начать продвижение сайтов за рубежом?

с чего начать продвижение сайтов за рубежом

Западная аудитория отличается от СНГ-шной в первую очередь тем, что пользователи иначе взаимодействуют с сайтом, принимают решения, руководствуясь множеством факторов. Кроме того, у нас разный менталитет, соответственно, иное восприятие рекламных приемов и УТП. Это тоже важно учитывать при раскрутке сайтов на западный рынок.

Иногда приходится сталкиваться с различными юридическими проблемами. Например, Google может забанить или не опубликовать рекламное объявление или вовсе заблокировать аккаунт за нарушение законодательства страны продвижения. Часто закон государства напрямую влияет на бизнес в целом. Например, если у вас интернет-магазин в Германии и вы собираете персональные данные пользователей, придется перенести сайт на немецкий сервер, поскольку здесь действует закон о конфиденциальности персональных данных жителей страны на этой территории.

Таким образом, первый этап в раскрутке сайта на Запад — это не сбор семантического ядра или оптимизация структуры ресурса, а анализ ниши и рынка в целом.

В нашей компании мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента возникли проблемы и большие трудности с продвижением сайта из-за того, что он не провел анализ аудитории перед выходом на зарубежный рынок. В результате — потеря времени и гораздо больше сложностей для SEO-специалистов.

В качестве примера приведем следующий кейс. У нас заказала аудит известная на просторах СНГ финансовая организация. Клиент захотел выйти на западный рынок. В первую очередь решили продвигаться в Германии, затем — расширить географию раскрутки сайта. У компании не было бюджета на колл-центр, который мог бы обрабатывать звонки в разных часовых поясах и на различных языках. В результате принято решение работать с заказами онлайн, используя минимум человеческих ресурсов. Создали сайт, где разместили нужную информацию, сделали функционал для заказа и онлайн-расчета стоимости услуг. Собрали и внедрили фишки конкурентов, потратили немало средств и времени на разработку.

Однако результат не оправдал ожидания: длительность сессий на сайте оказалась минимальной, зафиксирован высокий процент отказов — пользователи почти сразу закрывали страницу. Конверсий на сайте и целевых обращений было минимум.

Мы проанализировали возможные препятствия на пути целевой аудитории к совершению конверсии. Выяснилось, что пользователям трудно взаимодействовать с ресурсом. Сложный расчетный функционал оказался непонятен, а юзабилити сайта нуждалось в оптимизации.

Еще проблема заключалась в том, что это одна из лидирующих компаний в странах СНГ, но за рубежом она еще не стала популярной, уровень доверия к ней низкий. При разработке сайта ориентировались на крупных конкурентов, на раскрученные бренды, но не учли, что известные компании могут сильно не заморачиваться с функционалом, достаточно, чтобы он работал корректно, а для нового сайта на рынке каждая мелочь в плане юзабилити — это крайне важно. Идеально простой, понятный функционал — необходимость.

Из-за такого непродуманного старта компания лишилась многих клиентов. Наши специалисты провели аудит целевой аудитории с участием реальных пользователей, сделали сайт максимально удобным для них, улучшили контент, усилили основные коммерческие страницы качественными ссылками — и сайт сразу начал расти и приносить прибыль.

Этот пример демонстрирует, что не всегда можно бездумно копировать решения конкурентов, ведь иногда непонятно, как они работают и почему делают именно так. Необходимо смотреть глубже. Чтобы успешно стартовать на новом рынке, нужно грамотно оценить спрос на услугу в каждом регионе продвижения, тщательно проанализировать нишу и целевую аудиторию. Советуем не экономить на этом этапе ни средств, ни времени.

Особенности SEO на западный рынок в 2021

Ключевые аспекты и трудности в продвижении сайтов в «буржунете» — это:

  • языковой барьер;
  • специфика рынка и менталитет целевой аудитории;
  • высокая конкуренция практически в каждой нише;
  • большие бюджеты на расходы;
  • продолжительность процесса раскрутки проекта — в среднем 1,5–2 года.

Звучит немного устрашающе, но на самом деле все абсолютно реализуемо. Следуйте подсказкам далее и становитесь настоящим гуру в SEO под западный рынок!

Продвижение сайта в другом государстве может быть вполне успешным при условии:

  • знания языка страны продвижения проекта на уровне B1/B2;
  • понимания того, что вытеснить крупных игроков рынка из топ-10 за короткий срок нереально, но спустя время и с правильным подходом «завоевать» топ под силу каждому;
  • детального изучения культуры, ценностей и потребностей целевой аудитории страны раскрутки сайта;
  • инвестирования в продвижение локального проекта десятков тысяч долларов, т. к. линкбилдинг и копирайтинг под бурж — это от $100 за ссылку и не меньше за написание и редактирование текста;
  • длительности раскрутки от 1,5 года.

особенности SEO на западный рынок в 2021

Продвижение сайтов в «буржунете» требует максимум усилий, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, а новые «апдейты» выходят все чаще.

Для оптимизатора продвижение сайта за рубежом, алгоритмы «Гугла» – серьезный вызов и проверка профессиональных умений. Всегда нужно быть начеку, следить за тенденциями в SEO и иметь возможность вовремя среагировать. Также раскрутка сайта за рубежом требует тщательного анализа ситуации и принятия нестандартных решений. Чтобы вывести ресурс в топ-позиции, обеспечить ему высокий рейтинг и закрыть требования целевой аудитории, важно учитывать актуальные тенденции SEO, применять эффективные каналы и инструменты продвижения, иметь аналитическое мышление, стойкую самоорганизацию и настойчивость в решении проблем. За многолетний опыт в SEO наши специалисты приобрели все необходимые знания и навыки, чтобы гарантировать положительный результат.

7%

Ох... Какая выдержка и терпение! Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка в 7%


    УСЛУГИ

    ТОП ТЕГИ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    CPCSEO ℗ Все права защищены, 2021 г. ИП Чулков Владимир Андреевич
    ИНН  612309508893   ОГРНИП 319619600229510

    Напишите мне, заполнив форму ниже

    и я свяжусь с вами в ближайшее время по указаному e-mail