УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: SEO С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Контент-маркетинг

Контент правит миром, а контент-маркетинг – интернетом. Сегодня выйти в Сеть можно практически из любой точки планеты. Мы хотим не только рассказать вам, что такое контент-маркетинг, но и показать на конкретных примерах, как он работает. Ведь там, где одни маркетинговые инструменты оказываются эффективными, другие не дадут никаких результатов. И ваша задача – не ошибиться в выборе!

Что такое контент-маркетинг

Content Marketing – это технология создания и распространения актуального для целевой аудитории контента с целью ее привлечения и стимулирования к действию. Другими словами контент-маркетинг – это информация, которую ваши клиенты получают в нужное время и в нужном месте. Но тут есть нюанс. Этот маркетинговый инструмент работает лучше любой прямой рекламы, если стратегия контент-маркетинга разработана и внедрена грамотно.

Цели контент-маркетинга

Цели контент-маркетинга

Перед тем как разрабатывать полноценную контент-стратегию, необходимо определиться, какие цели вы преследуете в своей маркетинговой кампании. Обычно это пять категорий:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Привлечение трафика на сайт (как на текущем этапе, так и в перспективе).
  3. Лидогенерация (запуск цепочки действий до конечной продажи).
  4. Рост показателей конверсии.
  5. Удержание клиентов и мотивация для совершения повторных покупок.

Разумеется, ваши цели контент-маркетинга могут частично отличаться и дополняться другими задачами: апселл, перекрестные продажи, повышение лояльности, расширение ЦА и пр. Но все же большинство компаний работает именно по этим пяти направлениям.

Как работает контент-маркетинг?

Контент-маркетинг предоставляет потенциальным клиентам компании исчерпывающую и полезную информацию о товаре, услуге или бренде. При этом важно, чтобы данные предоставлялись до покупки, во время нее и даже после. Кроме того, эффективность контент-маркетинга во многом зависит от того, какой подход вы используете. Избегайте прямого навязывания и агрессивной рекламы.

Примеры контент-маркетинга

Для наглядности давайте рассмотрим примеры контент-маркетинга из совершенно разных сфер.

Компания RedBull — спонсорство во многих экстремальных соревнованиях и создание креативных роликов на YouTube:

Примеры контент-маркетинга

Компания JBL — публикация новостей о выходе новинок в популярных блогах:

Контент-маркетинг - Компания JBL

Сервис навигации Komoot — рассылка интересных материалов с предложением скачать приложение или оформить платную подписку:

Контент-маркетинг - Сервис навигации Komoot

Чем важен контент-маркетинг?

1. Он имеет высокую рентабельность инвестиций (ROI)

Контент-маркетинг является довольно затратным по времени и финансам процессом. Но он имеет высокую рентабельность инвестиций. Создание качественного контента на регулярной основе стоит дорого, поскольку требует много времени и денег, но это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать в свой бизнес.

2. Обеспечивает основу для запуска всех маркетинговых кампаний

Контент-маркетинг является частью интернет-маркетинга (процесс продвижения вашего бизнеса с использованием ВСЕХ доступных каналов во Всемирной сети).

Чтобы все другие каналы интернет-маркетинга работали и приносили хорошие результаты, необходим высококачественный контент, соответствующий целевым аудиториям.

7%

Ох... Какая выдержка и терпение! Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка в 7%


    УСЛУГИ

    ТОП ТЕГИ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    CPCSEO ℗ Все права защищены, 2021 г. ИП Чулков Владимир Андреевич
    ИНН  612309508893   ОГРНИП 319619600229510

    Напишите мне, заполнив форму ниже

    и я свяжусь с вами в ближайшее время по указаному e-mail